|
|
рославский
художественный музей в рамках проекта "Петербург-Ярославль-Петербург"
представляет выставку Азамата Чеслава "Конец фильма. Черно-белая
фотография". Вернисаж состоялся 9 июня. Родился в 1969 году в Ленинграде. Школу закончил в 1986 году. Через год поступил в Институт физической культуры им. П.Ф. Лесгафта. Между первым и вторым курсом отслужил в Советской армии. Год учился на Курсах художников-оформителей наглядной агитации в ДК им. С.М. Кирова. |
Работал охранником, курьером, менеджером,
исполнительным директором по юридическим вопросам, директором агентства
недвижимости. В 1999 году всё бросил - работу, жену - и занялся
фотографией. Первые опыты – репортаж, затем – реклама. Параллельно – творческая фотография, преимущественно концептуальная и проектная. За 7 лет участвовал в 40 групповых выставках. 26 персональных выставок. На петербургской фотографической сцене выделяется радикальным концептуальным формализмом. "Конец фильма, финальный хвостик фотопленки – как конец, смерть фотографии. Фотография умерла…и, да здравствует фотография! «Черный квадрат» Малевича отчасти символизировал конец живописи, мои эксиденталграфии (изображения созданные СЛУЧАЙНОСТЬЮ, и трансформированные и скомпонованные АВТОРОМ) суть смерть, финал, фотографии." АзаматЪ Э. Чеслав "Данный проект АзаматЪ Э. Чеслава входит
в устойчивую традицию художественной культуры ХХ века, провозглашавшей
конец живописи, литературы, музыки, автора и т.д. Однако для черно-белой
фотографии это как никогда актуально, поскольку она постепенно
музеефицируюется и стремительно вытесняется цифровой, подчиняясь логике
массовой культуры общества потребления. Вальран Кураторы: Ирина Реховских (Ярославль) — тел. /4852/ 72-82-57; Валерий Вальран (Санкт-Петербург). Марина
Полывяная, специалист по связям с общественностью и СМИ ГУК “Ярославский художественный музей” |
|