Подробности

    выставочном зале Калужского областного художественного музея 25 апреля состоялось открытие Всероссийской выставки товарных знаков "ЗОЛОТАЯ БЛОХА".
    Ежегодная Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков проводится в период с сентября по декабрь каждого года под патронажем Союза дизайнеров России с 2000 года. Компетентное жюри на основе разработанных критериев в несколько  этапов проводит отбор лучших работ, выявляя победителей.
    В конкурсе принимают участие как профессиональные так и начинающие дизайнеры из России, стран СНГ, Европы и США. С каждой выставкой их количественный и географический состав возрастает. Так в конкурсе 2006 года, на первом этапе, приняли участие 482 дизайнера из 56 регионов России, а также 37 дизайнеров, представляющих дальнее и
ближнее зарубежье. На конкурс они представили 3332 знака. Все представленные на конкурс работы включаются в официальный каталог выставки.
     В период между конкурсными отборами проводятся ретроспективные и тематические выставки в различных городах России. В 2004 году "Золотая Блоха" побывала в США, экспонируя лучшие работы в Сан-Франциско, Фримонте, Сан-Хосе, Лос-Анджелесе и Сан-Диего. Всего за период с 2000 года прошло 23 ретроспективные выставки.
     В экспозиции выставки представлены только товарные знаки, размещенные на вертикальных планшетах форматом 500х800 мм и оформленные по определенным правилам. Фирменные стили, шрифтовые и рекламные композиции, содержащие изображения товарных знаков на выставке не экспонируются.
     Все выставочные модули разделены на пять групп:
1-я — обзор лучших конкурсных работ и знаков-победителей каждого года;
2-я — конкурсные работы текущего года, прошедшие отборочный этап;
3-я — подборки товарных знаков, сформированные по географическому или тематическому принципу;
4-я — авторские планшеты ведущих дизайнеров, представляющих различные регионы;
5-я — планшеты-фотоотчеты о прошедших мероприятиях.
     Выставочный проект "Золотая Блоха" в 2004 году был удостоен Национального приза в области дизайна "Виктория", как лучший и самый динамично развивающийся выставочный проект России. Фирменный стиль выставки был отмечен двумя золотыми дипломами Европейского биеннале "Модулор".
     Автор и руководитель проекта: дизайнер-график, разработчик более 600 товарных знаков, автор учебника для высших учебных заведений "Проектирование в графическом дизайне", член Союза дизайнеров России Виктор Валериевич СУМАРОКОВ.
Контактный телефон 8-910-941-41-32
     Адреса электронной почты: sumarokov@goldbloh.ru, grafsumarokov@yandex.ru
     Организаторы проекта в Калуге:
     Рекламное агентство «Акцент» и его Арт-директор Антон Михайлович ЛЯПИЧЕВ, разработчик 168 товарных знаков, член «Союза художников России» и «Союза дизайнеров России».
     Контактный телефон 8-4842-560-337, www.reklama.kaluga.ru
    В период работы выставки в Калуге состоится прием новых членов в Союз дизайнеров России.
     Подробная информация о проекте, условиях участия, членах жюри, положении конкурса, а также знаках-победителях размещена на сайте www.goldbloh.ru
     Выставка продлится до 3 мая 2007 года.
Калужский областной художественный музей
248600, г. Калуга, ул. Ленина, 104
E-mail: artmuseum@kaluga.ru

СОДЕРЖАНИЕ

НАЗАД